Гарантии
Гарантии
Современную медицину и косметологию невозможно представить без инновационного оборудования. При покупке техники важным аспектом являются гарантии. Мы предлагаем для каждого покупателя гарантии строго в рамках законодательства.
Условия гарантии
Подобное оборудование относится к технически сложному товару. Именно поэтому ориентироваться стоит на гарантийный срок от производителя, если его нет, установлен единый норматив в 12 месяцев.
В том случае, когда в оборудовании замечены какие-либо недостатки, в зависимости от их серьезности можно требовать разного развития событий, осуществляется ремонт, снижение цены или же замена оборудования.
Для того, чтобы избежать подобной ситуации каждая модель тщательно проверяется в нашем магазине на работоспособность, соответствие описанию и другие критерии.
При несущественных недостатках
Наличие даже несущественных недостатков, которые не мешают работе, но влияют на комфорт и эффективность использование техники, приводит к компенсации со стороны поставщика. Предлагаются следующие варианты:
· Ремонт в оговоренные законом сроки, это не более 45 дней.
· Скидка от стоимости, позволяющая самостоятельно нейтрализовать недостаток.
Важно, что с подобным товаром может понадобиться экспертиза для того, чтобы выявить причину недостатка. На практике подобная ситуация встречается крайне редко.
При существенных недостатках
В том случае, если с оборудованием трудно работать или же вовсе оно отказывается функционировать, можно обратиться за возвратом денег, соответственно обратно отослав оборудование, или же за заменой прибора на тот же, но уже в соответствующем состоянии.
Подобные правила строго соблюдаются нашим магазином. Каждый может быть уверен в том, что будут предложены модели в идеальном состоянии. В том же случае, когда обнаружится брак или же иные проблемы, специалисты обязательно помогут решить их без потерь для клиента.
Нюансы требований
Благодаря сотрудничеству только лишь с проверенными поставщиками, а также тщательно отлаженной работой магазина гарантийный случай у покупателей наступает крайне редко. Если же подобная ситуация имеет место быть, немедленно нужно связаться с консультантом. Он направит в отдел, где примут претензию с описанием недостатков, датой покупки, а также пожеланиями по поводу решения гарантийного случая в рамках закона.
Важно учитывать, что гарантийный случай актуален, только если покупатель в точности соблюдал условия эксплуатации, и поломка наступила не по его вине. При работе с оборудованием рекомендуется тщательно изучать инструкцию, а также в точности следовать условиям хранения, транспортировки и самой эксплуатации.
В результате каждый покупатель нашего оборудования для косметологии может быть уверен в том, что получит современную технику, в точности соответствующую описанию, техническим параметрам. Работа с ней будет удобной и быстрой, а также увеличится количество клиентов, наслаждающихся инновационными процедурами.